Взаимодействие с сервисными инженерами организовано в системе технического обслуживания и ремонта (далее ТОИР). Доступно несколько вариантов работы - классический клиент на ПК, web-клиент из браузера и мобильный клиент на смартфоне.
Реализован функционал контроля качества выполнения работ сервисными компаниями, который позволяет выявлять случаи систематического игнорирования неисправности холодильного оборудования и невыезда инженера на объекты, где температура в охлаждаемых горках поднимается выше заданных параметров.
За счет автоматизации задач по мониторингу и управлению режимами работы оборудования, выявлению аварий, постановки заданий на ремонт и контролю их выполнения мы добились функционирования бизнес-процессов как единого организма. Для управления силами и средствами при ликвидации особо критичных аварий подключается Ситуационный центр.
После устранения аварии проводится подробный анализ причин и последствий, формируются предложения и корректировки в существующие бизнес-процессы и режимы работы оборудования.
В ТОИР реализован функционал:
- учет оборудования на объектах, паспортизация и инвентаризация
- контроль SLA инженеров и внешних подрядчиков
- учет ремонтов оборудования
- проведение периодических аудитов
- проведение приемочной комиссии торговой точки перед вводом в эксплуатацию