GISTech Magnit
GISTech Magnit – платформа подбора оптимальных локаций для новых магазинов­­ (карта точек продаж)
Это приложение, агрегирующее большое количество данных из внешних и внутренних источников «Магнита», позволяющее в один клик увидеть данные о потенциальных продажах торговых точек и оценить внешние факторы, влияющие на запуск магазинов.
Для повышения точности и качественной оценки инфраструктуры локации мы используем методы ML и DS:
  • комбинацию нелинейной и линейной модели для учета признаков с малой частотой срабатывания в статистике,
  • обученные на спутниковых снимках нейронные сети для визуальной оценки локаций.
Платформа GIS-Tech Magnit основана на аналитике данных клиентов и моделях их поведения
Система использует информацию из большого количества источников (геоданные, конкуренты, собственные данные, потоковые камеры, мобильные операторы).

В приложении доступна информация о 4 млн км дорог, 450 тыс. точек продаж , 30 млн зданий и сооружений. Благодаря данным платформа рассчитывает будущий товарооборот, эффективность, канибализацию, целевую ставку аренды и другие показатели, необходимые для оценки и принятия решения об инвестировании в локацию. Модели расчета потенциала постоянно развиваются и повышают точность за счет гибкости алгоритмов.
1
Ежегодное сокращение расходов на открытие убыточных магазинов
# бизнес-эффект
Сокращение ошибки прогнозирования на 5–10% и объективная оценка потенциала будущего магазина, уменьшение количества неэффективных открытий на 10%
3
# бизнес-эффект
Снижение сроков обработки новых локаций в 6 раз
2
# бизнес-эффект
Снижение нагрузки на персонал
4
# бизнес-эффект
Удобное расположение новых магазинов
5
# социальный эффект
Повышение лояльности покупателей
6
# социальный эффект
По вопросам работы технологий и возможности их использования в Ваших предприятиях, используйте, пожалуйста, форму обратной связи
Заинтересовала технология?
Напиши нам!
Наши технологии