Голосовой Ассистент Анна
Мы тестируем цифрового консультанта с технологией голосового сопровождения в нескольких магазинах крупных форматов.

Это решение, разработанное на базе технологической лаборатории «Магнита» в инновационном кластере «Ломоносов», позволит улучшить клиентский сервис и оптимизировать загрузку персонала магазинов.
Функции в рамках пилотного проекта
  • Обмен товара;
  • Возврат товара;
  • Информацию о ценниках;
  • Решение проблемы с забытыми вещами в магазине;
  • Уведомление об очереди на кассе;
  • Просмотр навигации в магазине;
  • Поиск товара.
Ответ даст цифровой помощник – виртуальная сотрудница розничной сети «Магнит» Анна. Если вопрос требует участия ответственным сотрудником магазина. Так же покупатель может выбрать блок «другая проблема» и цифровой консультант отправит сигнал на номер администратора и пригласит его для оказания помощи покупателю.
Местоположение
Панель с цифровым голосовым ассистентом располагается около стойки сервисной службы в торговом зале. В настоящее время такие панели установлены в шести магазинах– супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре.

В ближайшее время планируется включить в пул тестирования еще несколько магазинов больших форматов, которые также расположены в Краснодаре. Предполагается, что тестовый период продлится три месяца. За это время «Магнит» совместно с партнером доработает технологию, чтобы расширить функционал цифрового помощника. Затем компания примет решение о масштабировании технологии, в том числе на магазины других форматов.
Планы
Мы рассчитываем, что наш цифровой ассистент позволит улучшить покупательский сервис в магазинах. Покупатели смогут быстро получить необходимую информацию в удобном формате – на экране дисплея с голосовым сопровождением. Для пилотного проекта мы отобрали наиболее частые запросы, но в будущем планируем расширить функционал цифрового помощника, чтобы он смог дать ответ практически на любой вопрос, который может возникнуть у наших клиентов. Наша разработка также призвана упростить работу персонала и перераспределить их время с решения рутинных рядовых задач на другие направления.